enot06: (Default)
[personal profile] enot06
Не знаю, где уж Крылов их берет.
Эти еще покруче давешних будут.
[livejournal.com profile] lvjd не считает, что негры хуже остальных людей (а если и считает, то никогда вслух этого не скажет). Он не пропагандирует расизм. Он просто НЕ ЛЮБИТ негров. И за свое право не любить их он готов постоять
Добавлено по просьбе виртуала [livejournal.com profile] lvjd для тех, кто ленится кликнуть на предоставленную выше ссылку на его пост:
Мартин Лютер Кинг предложил "тест" на "расизм": отдали бы вы свою дочь замуж за негра? Нет, нет и ещё раз нет. Не отдал бы. Но к расизму это никакого отношения не имеет. Я не считаю, что у негров нет права жениться на, скажем, еврейских девушках. Есть это право. Но у меня есть право любить и не любить тех, кого мне нравится любить и не любить.


К нему присоединяются
[livejournal.com profile] red_cat
[livejournal.com profile] apazhe
[livejournal.com profile] meeow_
[livejournal.com profile] kspshnik
[livejournal.com profile] teknomad (P.S.)
[livejournal.com profile] katenochka
[livejournal.com profile] tiomkin
Update:
[livejournal.com profile] bostero
[livejournal.com profile] _patrick_

Комментировать тут нечего. Просто заметка на память: если эти персонажи где-то попадутся - я знаю про них одну существенную для себя вещь.

Date: 2003-04-10 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Интересно, а если ему то же сказать, заменив слово "негр" на слово "еврей", он полезет на стенку или нет?

Date: 2003-04-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Зато теперь я знаю, что у lvjd три дочери.

Date: 2003-04-10 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
А вот меня это как раз не интересует.
Нельзя логикой или казуистикой убедить кого-то ЛЮБИТЬ.


Date: 2003-04-10 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] lvjd.livejournal.com
Нет, не полезу. О том и был мой текст.

Date: 2003-04-10 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lvjd.livejournal.com
Так и я о том же.

P.S. Надеюсь, Вы понимаете разницу между "не любить" и "ненавидеть"? Первое впечатление -- что нет.

Date: 2003-04-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Я рада, что мои дети учатся в школах, из которых они не смогут вынести эту нелюбовь.
Вот и все.


Date: 2003-04-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] lvjd.livejournal.com
Знаете, если такую нелюбовь можно вынести из школы, то это как раз расизм. И я в такую школу ребенка бы тоже не отдал. Вы вообще мой текст читали? Или только выдернутую цитату? Которая была выдернута, мягко говоря, очень некорректно. Без контекста, что сильно меняет ее смысл.

Date: 2003-04-10 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Конечно, я не читала ваш текст и комментарии к нему. Но откуда бы еще я могла взять эту некорректную цитату и имена тех, кто "подпишется" под вашими словами?

Про школы - речь вот о чем: мои дети ходят туда, где есть дети желтые, белые, черные. Вот и все.

И еще - мне неинтересно выяснять, называется ли ваше отношение расизмом или нет. Ваше отношение к арабам уж точно так не называется, мы с ними одной расы. Вы описали ваше личное отношение - НЕЛЮБОВЬ - к неграм и арабам. Я же выразила свое личное отношение - ОТВРАЩЕНИЕ - к вам. Причем не в вашем, а в своем дневнике. Всего-то делов.

Date: 2003-04-10 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lvjd.livejournal.com
Надёргать цитат -- дело нехитрое. Читать тут не нужно. Только что же Вы вот это не цитируете, например: "Да, негры ничем не хуже других."? Нехорошо, знаете ли, выдирать цитаты из контекста.

Date: 2003-04-11 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Вы текст-то мой читали? Именно это я и цитирую. И ссылку на ваш пост даю.
А вы ведете себя как робот с генератором комментов. Позвольте на этой жизнеутверждающей ноте завершить эту вязкую переписку.

Date: 2003-04-11 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] nepilsonis.livejournal.com
Тон вашего постинга мне показался резко осуждающим.
Не побрезгуйте, ответьте, пожалуйста

1. Cчитаете ли вы, что каждай человек должен любить всех прочих человеков?
2. Согласны ли вы, что среди перечисленных далее понятий нету синонимов, или считаете, что синонимы есть: восхищение, любовь, привязанность, симпатия, равнодушие, неприязнь, презрение, отвращение, ненависть?

Date: 2003-04-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Это были заметки себе на память.
Я очень старалась, но не смогла ответить на ваши вопросы.

Date: 2003-04-13 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com

А по-моему, все расы мира хуже к той, к которой
отношусь я.

Если например черные муравьи будут думать,
что рыжие ничем не хуже и откажутся жрать рыжих,
рыжие их съедят все равно. И правильно сделают.

Это единственно адекватная с биологической точки зрения
философия. И все биологически здоровые люди так думают
(не все правда осознают сие). Политкорректность есть
некрасивое лицемерие.

Негры симпатичные, конечно. Но хуже наших,
просто по факту бытия.

Такие дела
Миша

Date: 2003-04-13 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] enot.livejournal.com
Вопрос тонкий, чьи негры лучше - ваши или наши. Не хочу вступать на шаткий путь борьбы за приоритеты.

Меня больше интересует, является ли Лев Юденсон роботом с автоматическим генератором комментов, или же все происходит вручную.

Date: 2003-04-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com

P. S. (вот: почему-то не отослалось)

И еще: негры ближе русским чем европейцы и англосаксы.
Русские (а тем более евреи) вообще-то говоря такие же
цветные, как негры. Соответственно, расовую солидарность
следует испытывать именно к неграм.

А эти граждане ([livejournal.com profile] tiomkin и компания) просто тупая мразь,
забившая себе башку ку-клукс-клановской философией. Гады и
национал-предатели.

Такие дела
Миша

Date: 2003-04-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com

P. P. S.
Еще у меня есть троюродная сестра замужем за негром
иудеем, прошедшим гиюр. Думается мне, что этот негр лучший еврей,
чем [livejournal.com profile] tiomkin русский. Бона фиде еврей, ага.


Date: 2003-04-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] metalnikov.livejournal.com
Это все ерунда; я вот знаком с Мишей Вербицким. Думается мне, что этот еврей лучший русский, чем негр. Расскажи мне про головошлюз, ты тоже туда даешь материалы? Я думаю, что у России нет друзей и раз так лучше всех строчить из пулемета и закидать атомными бомбами, это печальная необходимость иначе никакой России не будет. Я - русский, живу в России, в ебенях, так что в землянке фронтовой нам о детстве снятся сны. Главное, уничтожить людей, идентифицирующих себя как евреев, по религии, потому что они в ответе за все. И христиан. Кому это не нравится, удалите меня их френдов, я синтементален и наверняка навернутся слезы, когда буду давить на курок. Ты когда новый номер Ленина планируешь?

Date: 2003-04-18 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Ответ на ваши вопросы - в русском языке. По сложившейся языковой практике, НЕ ЛЮБИТЬ означает столь же активное отношение, как и ЛЮБИТЬ. Равнодушие же (совершенно пассивное отношение) между ними где-то посередине. Другими словами, частица НЕ создет обманчивое впечатление выбора из двух возможностей где их не менее 3-х.

Date: 2003-04-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nepilsonis.livejournal.com
Ага. Так вот, мне кажется, что автор исходного постинга использовал слова "не люблю" вместо "равнодушен" - а все или большинство ответивших воприняли это "не люблю" не как нейтральное отсутствие любви, а как проявление отрицательного чувства, что-то вроде "ненавижу" или "испытываю отврашение". Хотя из всего тона изначального поста явно видно (мне), что автор пишет ответ на чужие сысли, смысл которых можно свести к "они должны иметь преимущества перед нами, потому что были угнетаемы".

Таким образом, как мне кажется, современный русский язык постоянно играет с нами эту злую шутку - когда человек говорит "не люблю", подразумевая отсутствие любви в противовес её наличию, в то время как оппоненты воспринимают его позицию не как "отсутствие любви", а как наличие неприязни.

Собственно, я сам неоднократно бывал в таких ситуациях, и не обязательно брать столь острые темы, как расовые или национальные - просто посмотрите, какие варианты ответа можно дать на "я люблю "ауди" - точнее, какие ответы будут корректны, а какие - сами просятся на язык. В аналогичном случае корректным быдет "а я к этой марке совершенно равнодушен", в то время как нетренированный к "политкорректности", или юридической точности человек практически всегда скажет "а мне "ауди" не нравится" - при этом подразумевать будет именно равнодушие. В случае же негативного отношения этот человек скажет то же самое, но затем непременно пояснит своё отрицание с помощью уточняющих поснених - за что, и/или каким обрразом.

Моё мнение основано на многолетних наблюдениях самого себя и окружения, что не исключает возможности существования иных семантических правил в иных ареалах общения :)

Profile

enot06: (Default)
enot06

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios